2 февраля 2001
Нынче, обходя ночным дозором свои хулинетные заимки, заглянул я за забор к соседям -- вялотекущему как хронический гайморит конкурсу Тенета, где немедленно нашел вот такие мысли известного литературного передвижника и кибальчича, старого моего знакомца Лени Делицына:
Леонид Делицын
- Fri Feb 2 1:08:55 2001
<....>
Осталось возбудить летописца, который добавит Пьеро, Мальвину, Арлекина и пару фраз, наподобие "Мальвина: хочу doggy style" и "Бродский: не надо зубами, языком...".
И, хотя сказано это было по какому-то совершенно нам неинтересному поводу, я этого так не оставлю и буду долго пиздеть.
Не знаю как для вас, дорогие посетители, а лично для меня совершенно очевидно, что а) Леня прочел таки чудесный рассказ про Пуппеншпиллера и Ученицу, б) рассказ произвел на него неизгладимое впечатление и с) Леня даже поинтересовался ходом обсуждения указанного рассказа в Словесности, потому что аллюзий на Буратину и Пиноккио сам Леня с его геодезическими мозгами сроду бы не просек.
А какие, спросите вы, претензии? А претензии такие: вместо того, чтобы по мудрому китайскому обычаю, пожрамши, посрать на огороде хозяина, т.е., в гостевой книге, Леня побежал удобрять навозом чахлые тенетские нивы. Так не делается!
Вот, например, также известный Дмитрий Кузьмин как-то пару лет назад заглянув сюда, оставил под псевдонимом вежливейшую запись в моей гостевой и немедленно выдвинул этот сайт в те же Тенета, где он тогда (к несчастью, кратковременно) президентствовал. И, между прочим, занял там мой сайт почетное предпоследнее место. Более того, с его же подачи этот сайт был ранжирован в табели о рангах всея хулинету также в препоследнем с конца чине, непосредственно перед коллежским ассесором. Вот что значит, культурный человек!
Или вот, зачем далеко ходить, в моей гостевой человек пишет: "Тому кто это всё написал нужно ставить памятник. Прямо сегодня. Прямо сейчас".
Какая прекрасная идея! Очень скоро я намерен открыть расчетный счет для сбора средств на памятник мне в г. Целинограде (ныне Астане), во дворе дома ?17 на улице Дризге. Средств потребуется довольно много, т.к. казахские обычаи разрешают установку только конных памятников в натуральную величину. Однако, для привлечения средств я намерен выплачивать жертвователям чудовищнейшие дивиденды, скажем 50% в день, так что, если успеете, вы еще вполне сможете купить жене сапоги. А остальные вкладчики, уверен, тоже будут не в обиде, поскольку невыплаченные им суммы пойдут на цели самые благородные, как-то: приобретение для меня теплого пальтишка и квартиры-студии в Мытищах, всего за десять тыщ, которая замечательна тем, что унитаз в ней находится прямо в комнате, как у дяди Диккенса из романа Битова "Пушкинский дом".
А еще (это я уже не могу затормозить) Сап-Са-Дэ научил меня одной замечательной штуке. К примеру, вам нестерпимо хочется послать кого-нибудь на хуй, но природная интеллигентность не позволяет. Тогда вы делаете вот что: идете в ту гостевую, в которой эта сволочь наверняка прочитает ваш пост, вписываете туда известные строки поэта Немирова и нажимаете кнопку "Очистить".
Польза получается двойная: во-первых, вы облегчаете душу, а во-вторых, ваш посыл все равно не пропадет втуне, и однажды, в сладостный миг, например, поедания горячего борща, негодяй внезапно вздрогнет, глаза его покроет тусклая пленка смертной тоски, и с вываленного его липкого языка закаплет в борщ желтая горькая слюна.
И пусть недолго это будет продолжаться, но все равно приятно.
21 февраля 2001
А времечко-то все не останавливается. Вот и весна на носу, день защитника отечества, которое я не в пример вам, честно защищал лет восемнадцать назад путем рисования картины "Три богатыря" для столовой ВСО уже не помню какой номер. ВСО -- это военно-строительный отряд, если кто забыл.
Там же я изобрел чудесный орнамент из серпа и молота, примерно вот такой:
за что был кажется изрядно отпижжен замполитом, и что обидно, совершенно зря, потому что ничего такого в виду не имел. Потом уже у меня этот значок стибрил неплохой в общем-то художник Златковский, но теперь уже все равно ничего никому не докажешь.
В общем, это я не к тому, что пострадавший от режима. Просто про армию очень люблю поговорить. Как клюкну рюмочку, так просто меня не остановишь -- все расскажу: как в самоволку ходил, как краску на спирт менял, про прапорщиков, про дембелей...
Нет, это очень интересная тема, и не разубеждайте меня.
23 февраля 2001
Решил сегодня проверить, какие новости в моем холодильнике.
Заглянул в морозилку - а там, вытянув руки по швам, смирно лежит одинокая, всеми забытая Пища. Ей очень страшно: вокруг нее все сжимается и сжимаются ледяные стены, и не как у Эдгара По - час-другой, а уже пожалуй с месяц.
Я ее пожалел: достал, отряхнул с нее снег и бросил в мойку. Когда оттает, понюхаю и выброшу.
Зато в мойке нашлось Необъяснимое: один единственный пельмень без малейших признаков распада. Если учесть, что пельмени я ел в последний раз тоже с месяц назад, больно уж они противные, то получается, что это загадка.
Одна надежда, что рано или поздно все на свете наконец прояснится, вплоть до самой последней дряни, и тогда мы будем знать ВСЁ, слушать друг друга и ласково кивать: ну-ну, рассказывай, ага.
Ну, а пока такое счастье не наступило, надо бы все тут разломать нахрен. Потому что называть вот ЭТО новостями - подло и преступно.
27 февраля 2001
Стыдно признаться, но я всегда завидовал Робинзону Крузо.
У него был такой попугай, который, как только у хозяина немного налаживалась жизнь, начинал орать: "Бедный, бедный Гобин Кгузо! Кто ты такой? Как ты сюда попал?".
Я тоже хочу такого попугая.
И еще я хочу ворона, который будет каркать невермор.
И еще такой шарик, в котором крутится мельница, падает снег и играет к Элизе.
Очень я завистливый.
Извините, но это опять никакие не новости.
28 февраля 2001
Однажды я уже писал, что очень люблю попсу, но никто этого не читал. И правильно, я тоже давно ничего не читаю.
Между прочим, попсу любят все, тем она и знаменита. А те, кто ее не любит, запираются в сортире и слушают в наушниках кого-нибудь совсем неважного - про щелкунчика или децла например. И плачут.
А я вот послушал какую-то очень хорошую песню про то, что из алтуфьева до пражской лишь на первый взгляд далеко.
Это очень чудесная песня, потому что я тоже так однажды ездил, правда наоборот: от пражской, по никому кроме меня не интересным делам. Вылезать по этим делам мне надо было где-то на кольцевой, ну а я, естественно, изрядно перед этим клюкнул с батюшкой, который живет как раз на пражской, и проснулся уже в этом самом алтуфьеве. А там темно, страшно, ледяной ветер из тоннеля, что-то лязгает, в вагоне ни одного человека и в метро тоже, только милиция из темноты пуговицами блестит, и по важным делам я уже все равно навсегда опоздал, и ничего хорошего в жизни уже точно не случится. Царь Митридат правда не приходил, врать не буду, не так уж много я тогда выпил. Но, поскольку в тот раз в Петушки я не попал, добрался я кое-как, ноя и стеная, до Ленинградского вокзала и заснул на жестяном дырчатом сиденьице. Именно до Ленинградского, потому что и так все вышло донельзя бездарно, а добраться в конце концов до Курского - было бы уже просто ни в какие ворота.
Вот так, послушаешь одну-единственную попсу, а сколько мыслей. Надо бы почаще этим заниматься.
home дневник 2001