Архив гостевой за январь-май 2001


Горчев
- Wed May 2 19:42:10 2001

Да нет, с переплетчицами на самом деле не так страшно. Они меня и так давно терпят, я им все время обложки не тех размеров подсовываю, а они как-то умудряются из них приличные книжки делать. Я им столько шоколадок должен.
Ну вот посудите сами. Обложка книги делается на одном листе. Слева задняя сторона, справа передняя, между ними корешок. Толщина корешка зависит от количества текста. Кроме того, нужно учесть, что обложка на книжке подворачивается, чтобы обклеить переплет, это 16мм, еще расстав 7мм, да на обрез 5мм, ну это совсем сложно объяснять.
И как вы думаете - может обычный полубезумный художник это все правильно посчитать, перемножить и все внутрь этого дела втиснуть?
Нет, переплетчицам надо памятник.


AndrewRW <tand@svitonline.com>
- Sun Apr 29 5:32:21 2001

Ну во-первых приношу свои соболезнования относительно переплетчиц... Во-вторых с сожалением констатирую, что моя гипотеза относительно любви к "умникам" на просторах ExUSSSR в очередной раз нашла подтвержедение. Как не матюгайся - все равно за своего не сойдешь. Не помню у кого (у Чхартишвили что-ли) набрел на интересную мысль относительно наличия в России двух обособленных культур. Типа интеллигенция и переплетчицы :). Причем переплестись эти две культуры могут только в двух случаях:
--Интеллигент замаскировался (боюсь это не Ваш случай, потому что вообще слабореальный).
--Переплетчицы или переплетчики (что вероятней) дают в глаз интеллигенту.
Интересно что думают по этому поводу в вашей "неписательско"-хулиганской среде? Как насчет единения с народом?
P.S. Сергей Андреев тот самый. Попалась мне как то его книжонка "Многоликое одиночество". А четырехтомник, который издавался у Вас, до нашего рынка так и не дошел. Можете меня затоптать ногами, но мне сдается, что к Литературе это имеет самое непосредственное отношение. Впрочем Бог с ним. Нет так нет. Хотя конечно жаль.
P.P.S. А такой реакции на Ваш сайт на работе, я правда не ожидал...
P.P.P.S. Нельзя ли библиографию авторов? Интимные подробности писательского творчества? Может еще чего? Как на счет "Цитатника"? Его можно "Песочницей" обозвать...
В общем, был рад побывать в очередной раз.
И постараюсь заходить почаще. В основном из хулиганских соображений.
Андрей

Горчев
- Sun Apr 29 1:39:33 2001

Андрей, у меня на работе произошла прямо противопложная история.
Меня некоторое время любили все переплетчицы, мы с ними пели на праздники ой то не вечер, то не вечер и слышишь время гудит бам, а потом они однажды прочитали то, что переплетают, и стали смотреть на меня как-то подозрительно.

А если опять более или менее серьезно, то, если это тот самый Сергей Андреев, про которого мы говорим, он действительно у нас издавался.
Тексты его, я уверен, в сети не присутствуют.
Ну, это тот самый случай, когда я не рискну публиковать тексты в сети без разрешения автора, типа себе дороже.

Andrew <tand@svitonline.com>
- Sun Apr 29 0:25:08 2001

Пардон за кодировочку. Это я к Вам через Opera5.0 забрел. Вы уж перекодируйте, пожалуйста. Обязуюсь впредь и всегда.
Андрей

Andrew <tand@svitonline.com>
- Sun Apr 29 0:14:49 2001

Горчев, я сильно жалею, что тогда случайно забрел на Ваш сайт.
В недобрый час я скачал его себе на винт. Еще сильнее я жалею о том, что не оставил его на домашнем компе, а выложил на сервер нашей замечательной организации.
Закончилось все тем, что произведения ваших авторов цитируется у нас всеми от ... до главбуха, которая при очередном обсуждении нарядов супруги нашего директора сообщила буквально следующее: "Как сказал !классик! : "Клавдия Ивановна была страшная блядь". Я не знаю будете какой из Вас классик, и будете Вы по этому поводу радоваться или печалиться, но они хотят еще. Так что будьте так любезны - соответствуйте. Добавляйте тексты, графику, увеличивайте размер свалки и реже убирайте в вольере. Народ требует. Сдается мне, что вы недооцениваете потенциал Вашего ресурса.
Кстати вышеприведенную цитату наряду с четверостишием о гениталиях (интересно какая муза вас на него сподвигла :) ) нехудо было бы вынести на главную страницу, ИМХО конечно.
>А Вы про какого Сергея Андреева спрашиваете?..Неужели его?
Я не знаю какой он у вас в Питере депутат. Но именно про него и спрашиваю. Тем более он, вроде бы, даже какую-то премию литературную получил. Вполне допускаю, что на Вашем "неписательском" сайте упоминать о других авторах - сразу в глаз получишь, но слово, как известно не воробей, вылетит - топором не вырубишь. Так что за ссылку буду по прежнему признателен. Можете сделать это как нибудь анонимно. Я никому не скажу.
Все пойду Дмитрия Коваленина искать. По заявкам трудящихся.
С Вашей между прочим подачи. Так что, спасибо еще раз.
Андрей.
P.S. Постарайтесь не возгордиться сильно, а то с "неписателями" это случается :).



Жалость
- Thu Apr 26 13:40:16 2001

Тлену
Представляю, как выглядит население Вашей страны. Фотку где-нибудь разместите, страшилкой хоть поразвлечься :)))

Тлен (он же - Укбар)
- Tue Apr 24 19:56:26 2001

(меланхолически) А вот в нашей стране педофилия - национальный вид спорта. Это очень удобно.
Жалость
- Tue Apr 24 15:03:23 2001

Не надо меня злить, а то разозлюсь и буду плевать совсем на твою знаменитую физиономию (вернее фамилию) на кажном углу. Мало того приеду и опять буду плевать. Нет, даже не позвоню, обижусь и книжек твоих противных читать не буду (испугала, да?:))). Не целовались мы в лагере никаком (опоздал ты слегка родиться, а то только там и устраивал бы свою личную жизнь и про тебя бы в Планах спасения писали, что надо расстрелять и то недолго :))
Приятно тебе напомнить, что в 74-м году ты целоваться с дамой мог, а я с мужиком еще нет.

Горчев
- Tue Apr 24 8:33:35 2001

Верочка, не верьте шантажисту Новикову.
Никакие стыдные мысли Ваши стихи не иллюстрируют. Это он просто мстит мне за то, что я раскрыл тайну: Новиков вообще раньше никаких стихов не читал, и очень удивился, когда услышал - надо же, складно!, говорит. Он и читает-то по складам, шевеля губами.
Смотри, Новиков. Вот нарисую тебе Очень Хуевую Обложку. Тебе будет стыдно.

Новиков
- Tue Apr 24 2:34:01 2001

Ох и мерзкий лжец этот Горчев, запрекрасноерадетель, носомтыкатель:) Использовал он Вас, Верочка, лишь в качестве аргумента, чтобы свои стыдные мысли о литературе иллюстрировать, которые в трезвом виде и думать-то боится:)))
Ры
- Mon Apr 23 12:25:38 2001

(безмолвно рукоплещет Горчеву)

А ну ее нафиг, Безмолвность эту. Носом, правильно, носом, а лучше вообще с головой "кунать". Как булькать перестанут - вытаскивать, делать искусственное дыхание и снова "кунать".

Либо ззздохнут, либо научатся прекрасным дышать. И пить его. И кушать. И - чем черт не шутит - может быть даже испражняться прекрасным.

Горчев
- Sun Apr 22 20:03:57 2001

>Вы за расейскую словесность радеете или исключительно из личного расположения?

Верочка, самое сладостное - когда это совпадает. И российской словесности на пользу, и мне приятно.
А небольшая насильственность при этом полезна и необходима, потому что многие люди запросто пройдут мимо Прекрасного, и пока их туда не натыкаешь носом, носом, даже не почешутся.
Вот тот же Новиков к примеру: уж он и ерзал, и еще выпить предлагал, пока его к Прекрасному приобщали, зато теперь говорит, что, мол, я Вашими, Верочка, стихами прямо больной.

Мерзкая ехидина
- Sun Apr 22 5:35:11 2001

Дошло до меня, о великий царь, что Вы мои стихи в пьяном виде пропагандируете перед остолбенелым народом, причем насаждаете их насильственно, хватая собеседника за пуговицы и рукава... Это Вы за расейскую словесность радеете или исключительно из личного расположения? Мне просто интересно.
Горчев
- Fri Apr 20 15:05:16 2001

Ну, сама знаешь, на детях природа отдыхает.
Батюшка тихо трудится на благо человечества, а я галдю в интернете, увеличивая и без того уже никуда не годную энтропию.
От этого я действительно скоро стану страшно знаменит и при встрече буду морщить лоб и спрашивать: "Мы где-то встречались? Да! Помню! Первый поцелуй. Артек, пионерлагерь, 74-й год."

Жалость
- Fri Apr 20 6:54:25 2001

Надо тебе письмо написать. Или нет?
Уныло у нас, холод и дожди. Помахав Рамблером, нашла штук 40 тебя в Рунете и только один раз твоего достаславного батюшку. Вот и что говорить после этого о неблагодарном человечестве?... И кто, спрашивается, больше для него сделал? :)))
А вообще ты становишься неприлично знаменит, и скоро, видимо, мы перестанем быть знакомы.:((

Ры
- Wed Apr 18 13:00:37 2001

Горчев, вы мне прямо позлопыхать не даете. А я, может, без злопыханий все одно что писатель без коньяку!

Да и вообще, все правильно (ох, люблю теоретизировать), вы там, верно, все подобающие седины друг другу уже повырывали, иерархическую пирамиду отструктурировали и живете, дыша в душу. А вот ежли какой заберется к вам писатель дикий, непристроенный - тут-то и будет бордель во время пожара. Потому как писателя - они звери щетинистые и рыкающие, навроде гамадрила или там суслика.

Джунгли, да.

Горчев
- Tue Apr 17 22:16:16 2001

Ну, я не знаю, что вы там про писателей думаете, уважаемый Ры. У нас в Геликоне работают сразу три писателя практически в одном помещении, а сколько еще заходит мимо проходящих писателей, поэтов, литературоведов, и ничего - пива разные пьем, коньяки, седины не рвем. Тьфу-тьфу-тьфу.
Писателя главное вовремя напоить коньяком, тогда он не опасный.

Ры
- Tue Apr 17 17:59:40 2001

"Хоть один не писатель", ха! Здесь как раз писатель только один. И это правильно. А то вот забредет сюда какой второй писатель - и будут они друг другу седины вырывать. А что потом Горчев без седин? Тяжко ему без седин-то будет. Потому как седины - и благородные обязательно! - в писательском деле очень даже важны, прямо вот никуда без седин, хоть ты тресни.
Горчев
- Sun Apr 15 0:04:35 2001

Счетчик совершенно прав.
Энд ин зи енд зе лав ю тэйк из иквэл ту зе лав ю мэйк. Ужасная гадость эти битлзы, терпеть их не могу.
Спасибо, Андрей, на добром слове, неньку Украину страшно люблю, больше всего за прекраснейшие междометия, типа 'ге!', 'га!', 'тю!'. Ге! Це дурно дило, я ж ото краще сала з'им.
Прекрасно.

А Вы про какого Сергея Андреева спрашиваете? Тот, который присутствует здесь в виде моей обложки к его книге - это депутат городского собрания СПб. Он как-то издавал в нашем издательстве четырехтомник. Неужели его?

Да, и за идею с цитатами спасибо. Надо сделать. Надо. Надо.

Жалость, а тебя я вообще всегда рад видеть, ты же знаешь.

Andrew <tand@svitonline.com>
- Sat Apr 14 17:55:46 2001

>Пишите дорогие. Не надо думать, что для надписи в Гостевой нужен какой-либо повод. Для нее даже мысль, и то необязательна. А хозяину приятно.

С мыслями действительно туго. Время такое. Грустное. Грустно когда наталкиваешься на совершенно ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НЫЙ ресурс совершенно случайно. Грустно, когда смотришь на счетчик посещений и удивительно, что народ ходит так редко. Впрочем я буду заходить тоже не часто... Коннект знаете ли гадкий в наших широтах. А сделаю я вот что - подкрадусь ночью с Teleport Pro и скачаю его себе полностью и будет у меня на винте маленькая дырочка в мир живого слова. Отдушина, так сказать. Отдельное СПАСИБО за дизайн. Ну а как перечитаю все архивы за все года - ждите в "Гостевой". Будет среди вас хоть один не писатель.., а совсем даже наоборот. Пока не изгоните с позором и комплексом неполноценности.

А на последок... Плачь Ярославны.
Забрел я к Вам, многоуважаемые в поисках хоть какого-нибудь текста Сергея Андреева. Нету ведь нигде в Рунете. Что, впрочем, тоже симптоматично.
Поспособствуйте, а то на широких полях Неньки Украины приобрести негде. Киньте пару текстов, или ссылочку на худой конец по e-mail...
Вот ведь сволочной характер - хотел сказать пару добрых слов, заодно и попросил чего-то. Аллах с ними - со ссылками. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ САЙТ.
P.S. Да, и добавьте чего нибудь на главную страницу типа цитат из рассказов или... со свалки. А то с первого взгляда не очень понятно куда попал.

Находясь в состоянии полного восторга.
Андрей. Киев. Украина. 14/04/01.
tand@svitonline.com

Жалость
- Thu Apr 12 7:20:18 2001

Ну слава те... :)) От живого слова "тлен" народ как-то прям воспрял даже из авитаминоза. Ожил, можно сказать. Короче, идея, как всегда, проста. Главное - найти ключевое слово. :))))
Димочка, привет! :))

Ры
- Wed Apr 11 18:17:27 2001

Охти, не доживу. Ежели даже эру вот прямо щас сменить - все одно тыщу-то лет не протяну.

Да, они там пунктуальныя. Ну и што, ну и подумаешь, а у нас зато каббала в крови, да.

Горчев
- Wed Apr 11 11:29:32 2001

"Wed Apr 11 11:11:11 2001" - ну если бы еще год был 1111, тогда бы это было удивительно.
Вот Лабас на прошлый Новый год запостил в беседке поздравление, там было 00:00:00. Вот что значит -человек в Германии живет.

Ры
- Wed Apr 11 11:12:29 2001

"Wed Apr 11 11:11:11 2001"

(умиленно) Ай да я, ай да сукин кот.

Ры
- Wed Apr 11 11:11:11 2001

Горчев, вам хорошо, у вас энтот тлен в ведре концентрируется, а у меня вот по всей квартире расползается, и уже даже на лестницу лезет. Очень неприятный, точно.

И нифига оно не знает, между прочим. Оно правилами шахматной нотации пользуется. Там и ?!, и !?. А в данном-то случае как раз ?!. Хорошая штука - шахматная нотация, куда там живому-то великорусскому, тьфу, одно слово...

Горчев
- Tue Apr 10 21:13:12 2001

Нет, тлен я знаю как выглядит, у меня дома в мусорном ведре есть тлен. Он неприятный.
А тутшнее, которое тленом прикидывается, оно даже знает в каком порядке правильно писать вопр. и воскл. знаки. Я сам это выучил не так давно.

Тлен
- Tue Apr 10 19:37:54 2001

(агрессивно) А и тлен! Ну и что? А почему бы и не тлен?! Тварь дражайшая или правых имеет?!
Горчев
- Tue Apr 10 18:47:41 2001

Ну прямо уж тлен.
Запустение, да. Все как-то разошлись по домам. Авитаминоз в мире.

жалость
- Tue Apr 10 7:10:22 2001

Боже!
Один тлен и запустение... :((( что же это все разошлись по домам?

Голден Фог
- Tue Mar 27 12:16:36 2001

Страница открывалась 185 раз...
Хорошо!
А сколько раз она закрывалась, можно узнать?
А то вдруг - стоит незакрытая, от сквозняка страдает...

Ирун
- Fri Mar 16 15:18:30 2001

Пришла, почитала, уржалась в очередной раз... И полетела работать. Ох уж и приятные здесь рассказищи! Ну, це всех.
Ры
- Thu Mar 15 15:11:29 2001

Нет-нет, Бэ Натанычу, точно, как сейчас помню. У него оная мысля постоянно всплывает во всяких интервях. Как только он начинает рассуждать о сложных отношениях читателя и писателя - сразу очень радуется, расцветает весь и начинает умиленно кричать: "Девяносто процентов читателей - говно! Девяносто процентов писателей - говно! Это нормально! Так и надо! К этому необходимо привыкнуть!" и т. д.

Вообще писателей надо спасать. (План спасения наносит ответный удар.) У вас же аллергия на вечность; как только вечностью где подует - сразу глазы заплывают, из носа текет и почесуч наваливается, какое уж тут творчество? А в чем корень зла? Да все в обществах, объединениях, союзах, потому как - только писателей больше трех штук где соберется, они ррраз - все нивелируются по наихудшему, дддва - перегрызают яремные вены отщепенцам, тррри - начинают друг друга вечностью обливать. И пунцовые все от удовольствия - запретный плод. Так что надо этот Союз Писателей разваливать. И Лито, между прочим, тоже недурно бы. То есть, вообще нет, зачем разваливать? Надо оттудова писателей добывать. А члены там пусть остаются, на развод. Членов не жалко, таких на кажной помойке три пучка за грошик купить можно.

Т. е. - кааак скомпрометнуть... ну, экзепмли гратиа, Бэ Натаныча. Вот он, мол, сестру мою двоюродную малолетнюю развратил (и слепенькую, слепенькую еще! и ножки у нее совсем не ходят.) Его мигом из СП на все четыре стороны, тут-то он в чувство и придет. Даже, можно сказать, в сознание. И т. п. Хорошо, да.

И тусоваться не надо, да. Ни в пис, ни в сис, ни в компромисс.

И будет щасте.

И меня мало станет, а то я уже всю гостевую заплювал в ажитации.

Горчев
- Thu Mar 15 13:34:56 2001

Ну, про Девяносто процентов чего угодно - говно, эта мысль может быть Аркадию Натановичу принадлежала. Хотя Борис Натанович тоже очень неплохой, бодрый такой старичок в кроссовочках. Наверное как раз потому что в пис. кругах категорически не тусуется.
Ну и я не буду. Тем более, что все равно не возьмут. Там на самом деле закрытое сообщество, типа Лито - Чулаки, Рекшан, Измайлов, Попов, Крусанов и пр. Мне всегда там неуютно как-то, неприятно. Из Вечности дует.

Ры
- Thu Mar 15 11:31:52 2001

Горчев, как говорит все та же моя знакомая, "не телепайте меня!" В смысле, телепатией не занимайтесь чересчур уж активно. Я как раз хотел спросить - как там у вас с СП? А эвона как. Ну "нащиот" Стругацкого - я думаю, у него как раз рожа была бы зело довольная, он же известный апологет закона Старджона (Sturgeon's Law): "Девяносто процентов чего угодно - говно". Это вольный пересказ, не помню в точности. Так что идея топить баржом должна найти у него отклик хотя бы на девяносто процентов.

На самом деле, это по-моему жутко забавно - "скорбные лица Стругацкого и Чулаки". Ради такого можно и "злобным именем" пожертвовать. Но вообще-то, конечно, "Дмитрий Горчев" звучит презентабельнее и приятнее, нежели "Дмитрий Горчев, член Союза Писателей".

Горчев
- Thu Mar 15 2:02:16 2001

>Людей и так слишком много.

Кстати. Я тут давеча передумал вступать в союз писателей, потому что живо представил скорбные лица Стругацкого и Чулаки, когда им на приемной комиссии зачитывают избранные места из плана спасения.
При этом, что смешно, тот же самый Чулаки уже давно проталкивает мысль, что население земли нужно сократить раз эдак в тысячу, но не просто так утопить в барже, а гуманно перевязать трубы и порезать канатики, и опять же, не просто так, а чтобы китам было где плавать и медведикам где малинку собирать.
Вот что значит правильно аранжировать идею.

65:
>продолжения рода
я имею в виду мужскую часть человечества)

Гнать. Всех взашей. Ни-ни.

Ры
- Wed Mar 14 12:05:46 2001

Ужасающе, Горчев. Вы видите меня насквозь. Именно это я и хотел сказать, но с легкого перепою утратил контроль над внутренним цензором, вот он и расшалился. Обычно-то я его в черном теле держу.

Ебля - она как глаз тайфуна. Кругом разврат бушует, а посреди всего этого безобразия - спокойно и непоколебимо возвышается Ебля в масштабе 127:1. Ну, естественно, это если воспринимать еблю механистически, в отрыве от реалий. С продолжением же рода связывать оную еблю довольно-таки нелепо, в эпоху-то повсеместной победы контрацептивов и искусственного оплодотворения... Продолжение, кстати, несомненное зло. Даже Зло. Людей и так слишком много. Слава богу, у лучших из "мужской части человечества" могучий разум преобалдевает над о-очень хорошо развитыми инстинктами. Поэтому никакого продолжения рода и проч. разврата. Одна сплошная ебля как манифест "които - эрго сум".

Такие тела.

65
- Wed Mar 14 10:21:55 2001

Ну и загнули же вы, Горчев!
Что я понимаю под развратом, объяснять не буду, не в этом суть. А вообще-то, все, о чем вы с Ры писали, является вполне нормальной необходимостью, хотя бы ради продолжения рода, а у вас этот инстинкт развит о-очень хорошо (я имею в виду мужскую часть человечества)

Горчев
- Tue Mar 13 20:26:53 2001

>никто никого не ..ал

Не ебал, Вы хотите сказать.
Ну как раз в ебле разврата никакого нет, это-то понятно.
Для всякого вдумчивого наблюдателя очевидно, что поскольку ебля себя позиционирует как центр кристализации этого самого разврата, мы наверняка имеем дело с типичным случаем мимикрии, ну типа как безобиднейшая муха косит под муху цеце, чтобы сильно не обижали.

Ры
- Tue Mar 13 19:07:10 2001

Я под развратом подразумеваю все, что угодно. Вот давеча отправился с одной своею знакомой отмечать собственный день рождения в ирландский кабак. Так уж вы мне поверьте - это был типичный разврат, хотя, вроде бы, никто никого не ..ал.
Горчев
- Tue Mar 13 18:47:50 2001

Да! Давайте. Давайте каждый расскажет, что он (она) понимает под развратом.
65
- Tue Mar 13 16:54:19 2001

Ры, дорогой, что вы такое говорите!! Причем здесь сексчаты? Ведь все зависит от того, что вы подразумеваете под развратом!
Ры
- Mon Mar 12 10:32:38 2001

Ага. "Спортом", значит, заняться! Хорошо сказано! Да и "в кружок записаться" - весьма оригинально. Ай, Горчев, вот скажите - сплошной рассадник разврата эти энциклопопии? Другое дело - сексчаты.
Горчев
- Sun Mar 11 12:18:55 2001

Ну как же не обладают. Конечно обладают. Снять напряжение в тестикулах для растущего организма очень даже полезно. Хотя совпопмедэнциклопедия в таких случаях рекомендовала заняться спортом, записаться в кружок. Тоже нехреново.
Ры
- Fri Mar 9 14:27:54 2001

И слава богу. Интересно, обладают ли сексчаты терапевтическим эффектом? Или это лишь признак?
Горчев
- Fri Mar 9 12:25:05 2001

Насчет шизофрении -- ну все мы в той или иной степени, чего уж там. Здоровые люди в сексчатах сидят.
Ры
- Fri Mar 9 12:11:23 2001

Казахи нынче "не в моде", нынче киргизы "в моде"...
А относительно шизофрении у "искушенного сетевого читателя" ощущение в точности такое же. Это-то и хорошо, собственно. Горчев, как у вас насчет шизофрении, а?..

Горчев
- Thu Mar 8 18:05:43 2001

Ры, да я как бы к Фраю без претензий, как и ко всем остальным, впрочем. Просто у неискушенного читателя сетевого Фрая может возникнуть ощущение, что у этого негра довольно мощное раздвоение-растроение. То он приплясывает с незабудками, то матом ругается как биндюжник. Хотя в принципе это интересно.
А Сетературу я сам не люблю, ее даже здесь нет. Она писалась чисто заради денег, после чего я опрометчиво пообещал себе больше этим не заниматься, но судя по текущему фин. положению, сильно погорячился. Надо изобрести псевдоним. Тоже стать негром. Или казахом.

Ры
- Wed Mar 7 15:51:04 2001

(меланхолически) Горчев, уважаемый, да фигня все это. У меня вот полушария не могут договориться - вечно-то правое не знает, что творит левое. А ведь полушариям, казалось бы, проще. Так что суемыслие...

К тому же мое мнение (ах, как я люблю своими мнениями размахивать) во многом совпадает с фрайским - написана сетература отменно, но если воспринимать ее "сурьезно" - впечатление она оставляет такое... неприятненькое. Ну что ж теперь, податься в интегральные восприятели творчества и из-за одной сетературы разлюбить "Мерзость", "План спасения", "Город-3"?.. Не дождетесь. Да и сетературу-то с удовольствием прочитал - передал управление правому полушарию и все дела...

Горчев
- Wed Mar 7 14:19:41 2001

Да, кричите.
Но я все равно поздравляю Вас с праздником.
И вообще всех поздравляю, к кому это применимо, т.е., всех Прекрасных.

Ры --
Да у Фрая всегда так -- левая голова не ведает что творит правая. Как-то договаривались бы что ли.

:-)
- Wed Mar 7 7:16:22 2001

на него даже я всегда кричу. Во всяком случае, он так утверждает.
Мерзкая ехидина <со знанием дела>
- Wed Mar 7 7:14:19 2001

бедного Горчева ругают все.
Ры
- Tue Mar 6 13:15:29 2001

Яндекс, блин. Найдеца усе.
http://www.guelman.ru/frei/arh-news3.htm

И правда ругает... я аж удивился... ну хорошо хоть не подрались, горячие русские парни. :-)

Горчев
- Tue Mar 6 11:41:57 2001

А в каком-то обзоре уже ближе к концу Фрая в сети.
За "Сетературу". Я там Фрая пару раз щипнул, ну он (она, они) и надулся. Надо найти.

Ры
- Tue Mar 6 10:31:33 2001

Горчев, дражайший, а не подскажете, где максофрайский негатиф можно поглядейт? Мне вдруг интересно стало, ибо некогда я вас впервые прочитал именно по мф-наводке. Чистый позитиф был, иирц.
Горчев
- Tue Mar 6 3:43:41 2001

Спасибо за внимательное знакомство с моим творчеством, г-н Николаев.
Вы, кстати, напомнили мне одну старую идею в рамках пока неосуществленного проекта "Мания Величия" -- собрать в одном месте все неодобрительные отзывы на впс. Там есть весьма ув. люди, типа Макса Фрая, В.Амлинского, В.Попова и т.п.

Сергей Николаев
- Tue Mar 6 1:44:46 2001

С большим интересом ознакомился с "творчеством" "известного сетевого писателя и художника".
Как и следовало ожидать, творчество более похоже на натужные испражнения, а сам писатель и художник, говоря его же словами, "совершеннейший мудак". Однако подкупает та непосредственность, с которой автор предлагает читателю свое "мудачество" (с) Горчев.

Жалость
- Wed Feb 28 10:44:27 2001

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Димочка, Димочка... :)
К вопросу о Меладзе. Относясь к сонму прослушивающих в наушниках бог знает что, могу поделиться списком. Хорошая песня, между прочим, про метро :)))) Еще весьма рекомендую "Попытка ? 5", группа "Виагра" (это менее актуально, думаю :)). Очень миленько тож.
Письма, как всегда, не дождусь. Время таково, что уже не письма ждать, а самой нагрянуть думать пора. Трепещи и прячься :)))

птыц я, да? хочыш ыйцо атлажу?
- Tue Feb 27 14:04:22 2001

Бедный, бедный Дмитгий Гогчев! Кто ты невегмог? Как ты сюда невегмог?!
test
- Mon Feb 26 14:50:48 2001

test
Горчев
- Mon Feb 26 14:28:03 2001

Письмо получил. Но надо отвечать обстоятельно :))
Ирун
- Mon Feb 26 10:22:40 2001

Ржу.

Уже скоро, скоро запахнет от теплого асфальта вёснами. Ага. Вот увидите!

Це...

Жалость
- Mon Feb 26 7:21:39 2001

Ты так и не получил письма, Дим?
Саша <А.Nikitine@newman.ac.uk>
- Sat Feb 24 21:30:32 2001

Прошу меня простить, что влезаю, но вот "щекотунья трава" на асфальте мне покоя не да?т. А может я весны той не застал?
Горчев
- Sat Feb 24 3:02:19 2001

Ирун, Вы не переживайте. Автора Вы не обидите.
Ну, типа про асфальт -- это очень правильно. Я даже призадумался.
А ученица ненастоящая. Так себе ученица. Я еще когда в школе работал, у меня таких пруд пруди было. Дмитрий Анатольевич, говорят. Даже смотреть неприятно. Поставишь им тройку за четверть и ну их нафиг. Неважные очень.

Ирун
- Fri Feb 23 17:31:01 2001

Придется объяснить, дабы не обидеть автора...

Весной асфальт становится чистым, ручейки бегут, всё подтаивает, пахнет свежестью, появляются "классики", нарисованные мелками, солнечные зайчики везде, щекотунья трава вылезает и вообще, в такие минуты так хорошо! Бывает и другой асфальт - хмурый и запачканный, но на то она и весна. Разность (неправильное слово, но нравится) ощущений всегда приятна.

Ученица
- Fri Feb 23 16:52:05 2001

А знаешь ли ты, Горчев, какой бывает асфальт весной? Весной это тебе не зимой! Зимой что - снежок, пусть временами и подтаявший, или неодетый лед такой, специальный. Она так и называется - гололед. А Весной... Вода хлюпает, грязь нежно под ногами почавкивает, в люках зловонных вздыхает и паром исходит, изо всех трещин мерзость лезет и за шнурки цепляется.
Очень здорово!
Нет, ну я не могу объяснить....

Ирун <iriska_and@hotmail.com>
- Fri Feb 23 11:37:04 2001

Дмитрий! Мне нравятся Ваши рассказы. Они такие... Хочется подобрать такое слово, которое бы вмещало в себя сразу несколько определений. Знаете, они, как асфальт весной. Не могу объяснить. Очень здорово! Спасибо.
Горчев
- Thu Feb 22 20:08:32 2001

Спасибо, Лабас, я-то сам этих рассказов не читаю, а их оказывается перекосило все.
Все равно надо все переделывать нафиг.

лабас
- Thu Feb 22 16:41:27 2001

Дима, а нафига у тебя все рассказы теперь в по 2 слова в строке выcтроены?
Собираешься сделать скролл платным? :)

Жалость
- Thu Feb 22 7:56:21 2001

Ну что ты! Я и не собиралась тебя спасать. Разве кто-то может спасти от этого :) Да и к чему оно?
Я так... прогуляться вышла. Жаль. Огромное было письмо. :( А может и к лучшему.

Горчев
- Thu Feb 22 1:20:36 2001

Леня, опять нажрался?
На радостях что ли?

костомаров
- Thu Feb 22 0:35:59 2001

>все как-то собрались меня спасать.

не все! я в тебя верю, старый друг!!!

Горчев
- Wed Feb 21 13:51:29 2001

Привет, письма не получал. Ни огромного, ни крошечного.
А вот про гнойный прорыв мне таки непонятно. Ну непонятно и все тут. На мой вкус это очень веселый рассказик. А все как-то собрались меня спасать.

Тут вот случай недавно в Питере был. Здесь же в среднем каждые две недели рыбаков на льдине уносит в залив. Ну, унесло очередных, подняли вертолеты, три дня искали, похоронили. На четвертый день нашли таки в жопу пьяных рыбаков, так те, когда увидели, что их собираются спасать, разбежались, попрятались и вообще обиделись, что им мешают культурно отдыхать.

Жалость
- Wed Feb 21 7:07:32 2001

Здравствуй, дорогой!
Твой гнойный прорыв с Ученицей и этим, в коробочке, сподвиг меня на огромное письмище, так как твое душевное состояние вдруг меня обеспокоило. Не очерствела, видать, окончательно моя пока еще женская пока еще душа. Просьба среагировать только по поводу получения или неполучения письма, ладно?

ВОПРОС
- Mon Feb 19 16:31:18 2001

Оправдываться каждый может, а вот как насчет чего-нибудь новенького, так вы почему-то молчите. Стыдно, товарищ Горчев!!!

Ры (подвзыкивая)
- Mon Feb 19 15:36:36 2001

Наша служба и опасна и трудна!
И на первый бля... э, взгляд как будто не видна!

Не трожьте хения. В ем литпроцесс бурлякает. Когда произойдет финальный крышкооткрывающий взбульк - масладимся плодами жизнедеятельности перепончатокрылых музищ.

Горчев
- Mon Feb 19 15:01:01 2001

Я не тунеядец. Я тихий беззаветный труженник.
Моя работа незаметна поверхностному наблюдателю.

ВОПРОС
- Mon Feb 19 14:09:03 2001

Горчев, как возмущенный долгим молчанием читатель спрашиваю: когда же на вашей страничке появится что-нибудь новенькое??? Долго вы еще тунеядца из себя строить будете????
Горчев
- Fri Feb 16 19:51:04 2001

Сап, ну там еще из Пирогова есть. Он тоже почему-то в Геликоне не печатается.

Шаврину -- а пить в гостевой скучно, лучше дома.

сап
- Fri Feb 16 17:31:25 2001

Ага, посмотрел ротацию цитат.
Хорошая компания: Гузвик, Ромадин, Сап.
Типа одного поля ягоды.

Нет не одного!!!!!
Я от них отличаюсь!!!
Я книги в геликоне не печатаю, вот!

сап
- Fri Feb 16 17:23:12 2001

О, мне сегодня твоя страничка выдала цитату из меня. "Научите как это делается, не понимаю, но уважаю" (Шах)
Шаврин <dl8b0085@mail.ru>
- Thu Feb 15 19:37:34 2001

У тебя гостевая есть.. Хорошо, где есть пить.
alex angel
- Mon Feb 12 8:36:50 2001

Значит, батенька уже...Летять годы...Кстати сказать, впервые слышу подобное к себе обращение. Да, ещё и от такого уважаемого человека, во всех отношениях...Приятно, ужасно приятно!!! А про голову незабвенную, так это ж вы, вполне самостоятельно, парой-тройкой ниже, охарактеризовали параметры...Что же до контингента, среди коего в ходу мода на понятие "фрейдизм"...Не могу знать подробностей, сии не ведомы пока...Но, любовь-то, да. Миром правит, и оный непременно...
Горчев
- Sat Feb 10 16:23:38 2001

Ну, это Вы, батенька, того.
У кого это оно модное? У экзальтированных старцев что ли?
Да и про голову мою как-то непонятно.
Честное слово, чернильниц я не пью и одновременно в двух ноздрях не ковыряю.

alex angel
- Thu Feb 8 7:57:40 2001

Сие мысли о модном понятии "фрейдизм" шевелиться заставляет. Не иначе, как в голове, разумеется...(ну, про вашу голову-то нам многое известно уже...:))))
Горчев
- Wed Feb 7 20:06:09 2001

Подвигнуть к рисованию должно Вдохновение. Как Карлсона. Тогда нужно все бросать и рисовать очень одинокого петуха.
К сожалению, никакое начальство этого не понимает.

alex angel
- Wed Feb 7 18:43:18 2001

А вы только к книжкам картинки рисуете, или ещё к чему? Что подвигнуть к нарисованию должно, в смысле...
Горчев
- Wed Feb 7 15:34:32 2001

Цун, книжку заказать -- это, конечно, дело правильное, полезное.
А картинки к стихам -- какие проблемы? Заказывайте в Геликоне книжку, нарисую. Это нам запросто.

цун
- Tue Feb 6 21:06:35 2001

привет

заглянул вот

люблю я ваши рассказы
и картинки тоже люблю

есть у меня тайная такая надежда
что когда-нибудь вы к моим стихам
картинок нарисуете

потому что очень интересно было бы на эти картинки посмотреть

книжку вашу красота
обязательно куплю на днях

спасибо

alex angel
- Mon Feb 5 18:02:35 2001

А я ставлю...И не маньячу на сих. Был просто прецедент. Один...э...приятель как-то серьёзно так, без смайлика, спросил: "А что такое "Му-Му возвращается?..." С тех самых, как говорится, ни в сказке сказать, ни пером, понимаешь, ни, соответственно, топором...
Горчев
- Mon Feb 5 14:21:05 2001

Почему обиделся? Зачем обиделся?
Это я так шучу вообще-то. А Смайлики не ставлю принципиально.
В свое время Макс Немцов всех стыдил, типа смайлики -- это отрыжка питекантропских мнемонических фиг.

alex angel
- Mon Feb 5 13:37:03 2001

Обиделся, значит, хороший человек...А ещё говорил, кич люблю, и чтобы небо в алмазах...
Ухожу, ухожу...:)))

Горчев
- Mon Feb 5 13:11:22 2001

Ну, автор, он сами понимаете, такое существо, что ему и пинок под жопу -- внимание. Все ведь для людей, не себе же.
А голова -- да, голова где-то сверху, довольно круглая. Строго по ее середине размещен нос, ну и другие части тела.
А за отклик спасибо. Вы заходите еще, заходите.

alex angel <just_angel@mail.ru>
- Sun Feb 4 21:56:14 2001

Значит, приятны автору комментарии...С удовольствием приступим. Вот, утром ранним, что, как известно, оптимизма особого не несёт, да глядючи в "зерцало грешного" каких только мыслей не намыслишь...И о бренности бытия и о неделимости сущего...Но более всего, друг, о походе к умной машине-компьютеру, что, жаль, at home пребывать пока не имеет никакой возможности...А в сей шайтан-машине чегой только не встретишь...А более всего приятно узрить ваши произведения было сегодняшним днём. До чего легко написано, не в пример некоторым авторам. И читается, и, ах ты, ведь, даже перечитывается. А всё равно смешно. Может быть, это у меня с головой? Нет. У вас, сэр, голова. На месте голова:)На самом нужном, правильном месте:))) Словом, super не отделаешься...Но, зато коротко и про войну:)))А всё писанное на тему рассказов вышеизложенных отклик есть.
тест
- Sat Feb 3 21:13:02 2001

тест
Батарейка
- Sat Feb 3 1:38:30 2001

Интересный вы человек, Дима! Предлагаю дружить "крышами" и домами. Если, разумеется, у вас все дома, а крыша никуда не едет. (Ну, разве что, в светлое завтра.)
Наталья
- Fri Feb 2 11:31:10 2001

Приятно, когда знаешь, что в далеком Петербурге тебя помнят и волнуются. А все советы приму к сведению, так как они мне пригодятся. Мерзкая ехидина, вы не переживайте, просто вы уже стали человеком, а я только пытаюсь им стать, за мной глаз да глаз нужен.
Горчев
- Wed Jan 31 13:00:20 2001

Мерзкая ехидина, одевайтесь потеплее, ведите себя хорошо, ну а мальчикам Вы лучше меня знаете как лишнего не позволять :))
Мерзкая ехидина
- Wed Jan 31 2:36:47 2001

Эх... а мне никто не скажет - одевайся потеплее... веди себя хорошо... мальчикам лишнего не позволяй... :-(
Ры
- Tue Jan 30 12:04:47 2001

Ох, Горчев, да и с вами-то тьфу. Тьма затмевает, такая туфтология. Ибо что могет один хений супротив этого? Первичной парторганизации? Вот. И нафига эта словесность нужна вообще, когда есть ДСИСПИХДГ. То есть - этот самый сайт.
Горчев
- Tue Jan 30 1:29:37 2001

Опубликуют, как миленькие. Куда сетевая словесность да без меня-то. Тьфу, а не словесность.

Ры
- Mon Jan 29 19:35:59 2001

(премногозлорадственно) А ить словйосность так и не опубликовала. Горчев, спасиба вам исчо раз, благодарные людя вам не забудутъ.
Горчев
- Mon Jan 29 12:46:11 2001

Интересно, Наталья Александровна.
Веди себя хорошо, мальчикам лишнего не позволяй, за ручку подержать, не более того.
Одевайся потеплее, Томск -- это вам не Петербург.

Наталья
- Mon Jan 29 12:19:31 2001

Горчев, не знаю, интересно вам или неинтересно, но вам привет из города Томска. Пока еще не опозорила Геликон и ваши седые головы. Всем привет!
Горчев
- Sun Jan 28 17:33:54 2001

Да, еще, Лабас.
Может успею тебе обложку накалякать, если Крейсер не прямо завтра приедет. Тогда можно будет тебе передать типа сигнальный экз.

Горчев
- Sat Jan 27 16:40:36 2001

Привет, Лабас.
Угу. А когда Крейсер-то будет? Щас заказ твой посмотрю. Так. Бенилова нет. Торин кончился, будут допечатывать. Горчева тоже будут допечатывать на сл. неделе, может ко вторнику-среде успеют. Остальное вроде есть.

лабас
- Sat Jan 27 15:30:07 2001

Дима, привет из Москвы теперь.
К вам Крейсер тут едет. Если у тебя будет возможность, дай ему несколько книжек из тех, что я заказывал. Я еще успею забрать. Спасиб.

Ры
- Thu Jan 25 10:37:02 2001

Мммм... Хорошее начало года. Спасибо, Горчев, я пойду помедитирую.

Ах да, забыл, "устоями" - это по-японски? Извините, не владею, я только китайский некогда изучал.

Горчев
- Thu Jan 25 5:37:41 2001

Да. С ними надо жестко. Или по-моему, или спать поврозь.
А что я действительно любимых посетителей не ценю. Сейчас, где там оно у меня? Вот: http://www.gorchev.spb.ru/my/puppen.html
Только правда честно предупреждаю: с высокими нр. устоями лучше не читать.

. ах да, и вот еще...
- Wed Jan 24 19:24:12 2001

...и ведь знаю я эти к-конгломераты, простите за матерщину, - полгода будут "неЩастную расказу" мурыжить по инстанциям, уредактируют к Дренефейне, греховодники, изуродуют... Собаки. В смысле - на сене, конечно, ничего иного я в виду не имел. Натюрлих.

и т. п.

Ры
- Wed Jan 24 19:20:55 2001

(корчит ужасТно возмущенные рожи - гротеск, натюрлих) Горчев, ну а зачем вы связались с этой гнусной словесностью, с этой гнусной литерой? Ну ладно, вас они по причине вашей хениальности не очень терзают, а вы бы знали, как они притесняют и истязают бедных графоманов! Пытки, несовместимые с дальнейшим пребыванием в материальном теле, натюрлих. Вы бы из "типа солидарности" их убойкотировали нафиг - они бы через месяц приползли бы к вам на карачках, говоря: "Горчев, дорогой! Да, любимый Горчев, вернись, прости нам все! Мы будем тебе верными слугами..." (но соврали, не пригодились)

и т. п.

Горчев
- Wed Jan 24 17:58:58 2001

Ох, а мне-то как обидно, да?
Ры
- Wed Jan 24 16:27:12 2001

абыдна да. Горчев, вы бы тогда не онансировали (tm), пожалели бы читатюлев? Так слюной захл..нуться недолго.
Горчев
- Tue Jan 23 13:35:22 2001

Ну, вы нашли на чем гадать.
Вот Курицын как-то взялся гадать на книге стихов Ромадина "Начала гигиены" (это оттуда у меня на заглавной странице эпиграфы про девчоночек и каки). Попал сразу куда-то в сноски и ему там выпало что-то вроде "ЛСД -- сильнодействующий наркотик..." и т.д. Так что глупости это все.

Мишель
- Mon Jan 22 18:07:05 2001

Нет, мы не надрались. Все были трезвые... просто гадание по Стихам ру дало неутешительные результаты. Лабас огорчился и уехал в Бремен-Бремен...
Горчев
- Sun Jan 21 22:58:34 2001

>Тому кто это всё написал нужно ставить памятник.

А можно деньгами?

Мишель+Лабас, вы что надрались там, в Берлине? Ну, Лабас-то понятно, но Мишель вроде непьющий.

Мишель + Лабас
- Sat Jan 20 22:33:06 2001

Привет из Берлина. Читали, смотрели, гадали по стихам.ру... неутешительные выводы. Но про каков псов и собаков все равно непревзойденно. Russland ueber alles. Hitler kaputt есть!
Fun <administrator@ukr.net>
- Sat Jan 20 19:37:20 2001

Всё. Это просто какой-то финиш.
Тому кто это всё написал нужно ставить памятник. Прямо сегодня. Прямо сейчас.
Я поражён.
Очень сильно и очень близко.
Спасибо.

Горчев
- Thu Jan 18 13:02:59 2001

Да какой я блондин?
Мы обращаем внимание на всякую почту. Только вот одна беда: если мы на нее немедленно не ответили, она уходит в долговременную память, куда-то ближе к вечности.
Не сердись :))

Жалость
- Thu Jan 18 6:25:59 2001

Действительно, жаль порой, что ты не толстый брюнет.
Худых блондинов даже убивать жалко, а то бы ты уже отошел. Никак не угодишь всем, вот и мне категорически не отвечаешь. Это в связи с тем, что никто у меня не номинируется?
Мы теперь уже не на всякую почту внимание обращаем. Можем себе позволить? :))

Горчев
- Wed Jan 17 20:28:04 2001

Верочка, я получил.
Верочка
- Wed Jan 17 20:04:57 2001

Отправила опять, ловите, Горчев :-)
бу <ка>
- Wed Jan 17 13:19:22 2001

Да-а... Наверное, это станет и моей мечтой (по отношению к вам, разумеется!). Может, это здорово, если бы вы сидели себе в уголочке и молчали. Хотя с другой стороны вы бы перестали быть Горчевым.
А насчет толстого брюнета это вы загнули... Вам бы не подошло.

Горчев
- Wed Jan 17 12:48:28 2001

Быть букой -- это моя мечта. Почти такая же заветная, как мечта стать толстым брюнетом.
Буки, они прекрасные. Они ни с кем не разговаривают, не галдят, сидят тихонько в уголке, дуются.

бу <ка>
- Wed Jan 17 11:41:48 2001

Да, Дима, мне, действительно, стало понятно, что вы бука. Только вот одно непонятно - зачем вам это надо? (в смысле быть букой).
Горчев
- Wed Jan 17 11:40:52 2001

Верочка, дорогая!
Или я совсем уже сбрендил, или никакой номинантки не получал.
Последнее письмо от Вас было 9 января, где мы про мерзость беседуем. Может быть еще раз попробовать?

Верочка
- Wed Jan 17 2:55:34 2001

Я, Горчев, опять пришла на Вас кричать :-( Я Вам, видите ли, отправила свою номинантку с вежливым сопроводительным письмом. А Вы не отреагировали. Уже, кажется, неделя прошла. Нельзя ли вывесить книжечку?.. Мне перед автором неловко.
Горчев
- Wed Jan 17 1:29:30 2001

Да! Я страшный бука. Именно в этом я неоднократно пытался убедить малопроницательных дам, утверждавших, что я гнусный кловун. А они махали рукой, мол, рассказывай!
бу <ка>
- Tue Jan 16 16:11:25 2001

А знаете, Дима, может, бука - это вы?
Ры
- Mon Jan 15 14:38:53 2001

Да ради бога, Горчев, мне для вас практически ничего не жалко. (Исключения есть всегда.)
Горчев
- Mon Jan 15 13:59:21 2001

Да какая проблема. Хоть розовым по голубому.
Ваш сайт, имеете право.
Ссылочку дайте, если не жалко.

Ры
- Mon Jan 15 13:33:57 2001

Горчев, странно, у меня было совсем наоборот. То есть тьфу... Ладно, я не о том вовсе. Спасибо, источник, автора - естественно, большими буквами, "ридахтуры" никакой, тьфу-тьфу, спаси-помилуй, господи. Только хтмл-форматирование соотв. остатнего сайта, это не проблема, надеюсь?
Горчев
- Mon Jan 15 12:53:59 2001

-- Ры

В юные годы я был уверен, что если был бы женщиной, то давал бы всем, кто попросит, не убудет же.
Сейчас я несколько разобрался с причинами, по которым некоторые женщины иногда дают не всем, но сам по-прежнему не жадный.
Берите, конечно. Источник укажите только. Тщеславие, знаете ли.

сап <sg@ru.ru>
- Mon Jan 15 11:58:37 2001

Миша, я до тебя доеду как-нибудь. Может, Горчева прихвачу, если упрямиться не будет.

А до Горчева сегодня (если повезет мне) уже и доеду.

Ры
- Mon Jan 15 11:53:57 2001

(пискляво) Дяденька Горче, а дяденька Горче, а много крррови уйдет на то, штоп вырвать из это, из вас согласие на бубликацию вашего "Плана спасения" на одном гнусавом сайте? Ссылка - хорошо, рассказ лучше. Больно, хе-хе, в дискурсу вписываецца, или как там ее употреблять надо.

В порядке программы лабаса "Вася Пупкин - великие и я".

Вот! Как говорила Шахразада.

Горчев
- Sun Jan 14 2:08:21 2001

Миша, да Сапу сейчас типа не до того.
Он вроде дочку родил. И даже с бутылочкой не пришел поздравиться, не то что про Алма-Ату напоминать.
А в Алма-Ате яблоки лежат прямо под деревьями, и никто их не подбирает, потому что им лень, потому что они не мудаки какие-нибудь, чтобы схватить яблочко и сразу поволочь его на базар, и лежит себе яблочко, и кушает его червячок, и ой как это прекрасно.
А всем лишь бы над Алма-Атой поглумиться.
У меня типа ностальгия.

Миша Корман
- Sat Jan 13 0:22:54 2001

Дмитрий, а Вы с Сапом приезжайте, может и напомним вам Алма-Ату, бывает и такое.
Горчев
- Thu Jan 11 19:50:03 2001

А что, думаете врут?

- Thu Jan 11 17:27:15 2001

Горчев, ну откуда вы знаете, что у всех муж?
Вы что, проверяли?

Горчев
- Thu Jan 11 13:35:16 2001

Да я бы сказал. Но у Вас ведь муж.
Впрочем, у всех муж...

Женщина без недостатков <кокетливо>
- Wed Jan 10 8:05:09 2001

Да-с, да-с, мы бываем! И нам плевать на то, что вы в нас не верите!

Мерзкая ехидина <печально>
- Wed Jan 10 8:04:04 2001

Горчев, а Горчев... будьте так любезны, скажите мне что-нибудь хорошее! Только от всей души! А не ка